IP-телефония: решение Kerio operator

Простое и эффективное деловое общение,
с приятной ценой

Используйте VoIP для повышения эффективности делового общения

Телефонная система корпоративного класса без сложностей, присущих данным системам. Kerio Operator представляет собой систему на основе стандартов VoIP, заменяющую традиционную АТС. Разработанная специально для небольших и средних компаний, эта система помогает экономить деньги и время на администрирование, в то же время предлагая пользователям широкие возможности.

Вы получаете передовые функции обработки и маршрутизации вызовов, обычно имеющиеся только в дорогостоящих телефонных системах, в том числе:

  • Автосекретарь
  • Очереди звонков
  • Конференц-связь
  • Переадресация, перехват, парковка и запись вызовов
  • Видео вызов
  • Поддержка факсимильных сообщений
  • Громкая связь
  • Интеграция с Salesforce.com и другими CRM-системами
  • Голосовая почта
  • Функция "Click to call"

Функции телефона и голосовой почты, которые особенно востребованы пользователями

  • Превратите мобильные телефоны сотрудников в виртуальные офисные телефоны при помощи мобильного приложения Operator для Apple iOS/Android. Звоните и принимайте звонки на ваш офисный телефон прямо с вашего мобильного телефона
  • Получите возможность помочь коллеге, ответив на предназначенный ему звонок
  • Автоматическое перенаправление записей голосовой почты на электронный адрес
  • Выполняйте звонки и автоматически регистрируйте их длительность в Salesforce.com

Простота администрирования

Развертывание, настройка и администрирование Kerio Operator в мгновение ока — без ущерба для функциональности. В отличие от традиционных телефонных систем, обслуживание которых требует технических специалистов, Kerio Operator может управлять ваш системный администратор. А что касается простоты настройки, автоматической настройки телефонов и удаленного администрирования, в том числе и с мобильного устройства, Kerio Operator является непревзойденным решением.

Бескомпромиссный уровень безопасности

Злоупотребление телефонной системой может стоить больших денег и остаться незамеченными, пока вы не получите счет за услуги. Kerio Operator не допустит злоупотреблений. Его передовые технологии безопасности предотвращают происки телефонных хакеров и злоупотребления сотрудников, и обеспечивают конфиденциальность пользователей системы и их абонентов. Kerio Operator постоянно отслеживает подозрительную активность, обнаруживает и предотвращает попытки взлома, поддерживает шифрование вызовов.

Значительная экономия

Внедрение Kerio Operator выгодно с финансовой точки зрения. Избавьтесь от традиционного телефонного оператора, дорогой УАТС и специализированной технической поддержки телефонной системы — и переходите на Kerio Operator.

Обслуживание телефонной системы больше не потребует специальных навыков и знаний в области телефонии. Благодяря простоте использования и мгновенной установке, расходы на управление резко снизятся, а ваши сотрудники начнут использовать новые мощные функции.

Гибкие возможности развертывания в любой IT-среде

Два варианта развертывания позволяют Kerio Operator комфортно работать в любой существующей IT-среде — независимо от ваших потребностей. Наш программный модуль позволяет установить систему на вашем оборудовании. А наш предварительно настроенный виртуальный модуль можно сразу разместить в существующей среде виртуализации VMware

Что говорят наши заказчики?

  • ОЛЕГ ГОЛОВНЁВ

    Бакарди Украина, IT-специалист

    “Мы знаем команду Старлинк, как компетентного поставщика услуг по проектированию и монтажу СКС, IP-телефонии, а также в техническом сопровождении IT-систем. Хочу отметить профессионализм проектных специалистов, благодаря которым были внедрены решения на базе технологий Cisco, IBM и Kerio в полном соответствии с нашими требованиями. Спасибо Вам за сотрудничество!”

  • МАКСИМ МАКСИМОВ

    АСТОР-Украина, директор

    “Активно используем каналы связи, услугу колокейшн в дата-центре Старлинк, отдали на обслуживание виртуальные и физические сервера. Даже если срочно требуется что-то сделать "на вчера" - подключаются сразу несколько инженеров в круглосуточном режиме и задача решается. Нам так удобно, да и получается экономичнее, чем постоянно содержать в штате несколько ІТ-специалистов”

  • ДМИТРИЙ КОРНИЙЧУК

    АС ГРУПП, руководитель IT-отдела

    “Мы размещаем оборудование в дата-центре Старлинк, техническую поддержку систем также осуществляет Старлинк. В случае срочных запросов – всегда оперативная реакция, лояльный и гибкий подход к своим клиентам. Приятно сотрудничать с людьми, которые хорошо знают и любят свое дело – cтавлю твердую 5!”

  • ДМИТРИЙ КОРНИЙЧУК

    АС ГРУПП, руководитель IT-отдела

    “Мы размещаем оборудование в дата-центре Старлинк, техническую поддержку систем также осуществляет Старлинк. В случае срочных запросов – всегда оперативная реакция, лояльный и гибкий подход к своим клиентам. Приятно сотрудничать с людьми, которые хорошо знают и любят свое дело – cтавлю твердую 5!”

Узнайте больше о реализованных нами проектах