Простое решение для предупреждения аварий в ИТ инфраструктуре предприятия
Тенденции последнего десятилетия таковы:
- Количество ИТ служб и сервисов растет;
- Зависимость даже самого мелкого бизнеса от ИТ увеличилась в разы;
- Полезность ИТ сервисов для бизнеса давно доказана, без грамотного ИТ бизнес обречён и неконкурентоспособен.
Даже для ремонта обуви частному предпринимателю не помешает аккаунт в популярных соцсетях.
Возникает вопрос - как правильно управлять, контролировать и развивать ИТ, если бизнес не имеет целого ИТ штата или его штатные инженера не имеют необходимых навыков?
И у нас есть ответ:
Сотрудничая с компанией "Старлинк" вы можете сфокусироваться на ведении бизнеса, а мы позаботимся об ИТ поддержке и ответе на такие не простые вопросы, как управлять, контролировать и развивать ИТ сервисы!
Своевременно отреагировать на выход из строя сервера, сайта, базы данных или центрального свитча, это хорошая опция, позволяющая сэкономить много средств. А предотвратить заранее выход из строя ключевого оборудования - сэкономит время и деньги!
Понимать сколько ресурсов свободно и на сколько ИТ структура готова к расширению бизнеса - необходимость.
Иметь возможность получать важные уведомления о критических событиях в любое время дня и ночи на любое необходимое устройство связи - конкурентное преимущество.
Более 15 лет занимаясь обслуживанием ИТ сервисов наших клиентов мы накопили много опыта и реализовали монитринг исходя из этого полученного опыта.
Мы старались создать универсальный инструмент, полезный как профессионалам так и рядовым пользователям и отладили его на своих ресурсах как в дата центрах в интернет так и локально.
✓ мониторинг работы служб (HTTP, SMTP, NNTP, POP3, NNTP, Ping и др.);
✓ мониторинг системных ресурсов (память, ЦПУ, место на носителях);
✓ мониторинг количества пользователей;
✓ мониторинг утилизации сетевых интерфейсов;
✓ работу датчиков в помещениях и в оборудовании;
✓ построение статистических графиков на основе полученных данных;
✓ отправка предупреждений о проблемах или достижения контрольных событий ;
✓ сообщение о событиях в электронную почту, на экран общей сводки событий, в СМС и месседжеры;
✓ мониторинг доступности хостов ICMP;
✓ мониторинг нагрузки файловой системы;
✓ мониторинг доступности веб сайта, скорость загрузки страницы по заданному URL;
✓ мониторинг MySQL\PostgreSQL (количество запросов SELECT/UPDATE/INSERT/DELETE);
✓ мониторинг почтовой очереди postfix/exim;
✓ мониторинг любых файловых изменений.
И это не полный список возможностей!