Мониторинг сайтов, серверов и ИТ сервисов:
статистика использования ресурсов

Простое решение для предупреждения аварий в ИТ инфраструктуре предприятия

Простое в использовании комплексное решение для мониторинга

Тенденции последнего десятилетия таковы:

- Количество ИТ служб и сервисов растет;
- Зависимость даже самого мелкого бизнеса от ИТ увеличилась в разы;
- Полезность ИТ сервисов для бизнеса давно доказана, без грамотного ИТ бизнес обречён и неконкурентоспособен.

Даже для ремонта обуви частному предпринимателю не помешает аккаунт в популярных соцсетях.
Возникает вопрос - как правильно управлять, контролировать и развивать ИТ, если бизнес не имеет целого ИТ штата или его штатные инженера не имеют необходимых навыков?

И у нас есть ответ:
Сотрудничая с компанией "Старлинк" вы можете сфокусироваться на ведении бизнеса, а мы позаботимся об ИТ поддержке и ответе на такие не простые вопросы, как управлять, контролировать и развивать ИТ сервисы!

supercomputer servers data center by maxiphoto getty images 1200x800 100776400 large1
3blockclose

Одним из основополагающих элементов современной ИТ структуры является мониторинг работы её составляющих в реальном времени.

Своевременно отреагировать на выход из строя сервера, сайта, базы данных или центрального свитча, это хорошая опция, позволяющая сэкономить много средств. А предотвратить заранее выход из строя ключевого оборудования - сэкономит время и деньги!
Понимать сколько ресурсов  свободно и на сколько ИТ структура готова к расширению бизнеса - необходимость.

Иметь возможность получать важные уведомления о критических событиях в любое время дня и ночи  на любое необходимое устройство связи - конкурентное преимущество.
Более 15 лет занимаясь обслуживанием ИТ сервисов наших клиентов мы накопили много опыта и реализовали монитринг исходя из этого полученного опыта.

Мы старались создать универсальный инструмент, полезный как профессионалам так и рядовым пользователям и отладили его на своих ресурсах как в дата центрах в интернет так и локально.

Система имеет следующий функционал:

✓ мониторинг работы служб (HTTP, SMTP, NNTP, POP3, NNTP, Ping и др.);
✓ мониторинг системных ресурсов (память, ЦПУ, место на носителях);
✓ мониторинг количества пользователей;
✓ мониторинг утилизации сетевых интерфейсов;
✓ работу датчиков в помещениях и в оборудовании;
✓ построение статистических графиков на основе полученных данных;
✓ отправка предупреждений о проблемах или достижения контрольных событий ;
✓ сообщение о событиях в электронную почту, на экран общей сводки событий, в СМС и месседжеры;
✓ мониторинг доступности хостов ICMP;
✓ мониторинг нагрузки файловой системы;
✓ мониторинг доступности веб сайта, скорость загрузки страницы по заданному URL;
✓ мониторинг MySQL\PostgreSQL (количество запросов SELECT/UPDATE/INSERT/DELETE);
✓ мониторинг почтовой очереди postfix/exim;
✓ мониторинг любых файловых изменений.

И это не полный список возможностей!

allgraf2

Доступность услуги

Данная услуга доступна для всех, но для клиентов, находящихся на ИТ обслуживании, она включена по умолчанию и бесплатно.
Для клиентов, которые хотели бы воспользоваться этим сервисом, но не имеют контракта обслуживания, мы предлагаем анализ и настройку провести бесплатно. Цена услуги составляет 120 грн в месяц за точку мониторинга (сервер, сайт).
В данный сервис войдёт реакция отдела поддержки на события по вашим точкам мониторинга, в соответствии с нашим SLA.
Вы получите личный кабинет с возможность просматривать графики мониторинга, задавать пороговые значения и методы оповещения.

Заказ услуги

С помощью мониторинга от компании "Старлинк" ваш бизнес сможет не только оперативно реагировать на возникшие проблемы, но и предотвращать их, что является серьезным конкурентным преимуществом. Так же с помощью нашего инструмента можно анализироватьи прогнозировать развитие ИТ структуры предприятия.
Даже один сервер с 1С, служащий для 1-5 сотрудников может тормозить и давать сбои, о которых вам мало что известно, однако установив на него наш мониторинг вы, скорее всего поймёте причины и сможете их решить.